КОЛЛЕКТИВ
ОТ ОГРАНИЧЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - К ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

АвтостанцияВ распоряжении УМП "Автотранспортное предприятие", в котором сейчас трудится 30 человек, имеются 9 автобусов, приобретенная полтора года назад "Газель" и полученный по губернаторской программе специальный автобус для перевозки школьников.

 Но, как заметил его руководитель В. Г. Быстрозоров, с которым мы беседовали накануне профессионального праздника, похвастаться материальной базой пассажирская служба не может. Большая часть имеющихся автобусов уже перешагнула установленный срок эксплуатации, так что очень часто приходится заниматься их ремонтом, причем основательно. Этого требует сама жизнь: на неисправной машине людей не повезешь, да и автобусы подвергаются техническому осмотру два раза в год. А приведение их в порядок – дело не такое уж дешевое. Приходится менять обшивку кузовов, салонов, обновлять полы, шины, проваривать рамы. К тому же автобусы необходимо укомплектовать аптечками, огнетушителями, противооткатными башмаками, знаками аварийной остановки и т. д. На все это требуются средства, и приличные. Но, как заметил В. Г. Быстрозоров, выходить из непростого положения пока удается.

 По итогам минувших трех кварталов план по количеству рейсов выполнен пассажирской службой на 98 процентов. Показатель, по мнению руководителя, хороший. Дотянуть до 100 процентов помешала суровая зима.

 Заработанные деньги расходовались на выплату зарплаты (ее получают здесь вовремя), приобретение ГСМ, общехозяйственные нужды. Надо отдать должное, заметил В. Г. Быстрозоров, местным органам власти: в нынешнем году автотранспортному предприятию из районного бюджета была оказана поддержка в сумме 250 тысяч рублей. А вот за перевозку пассажиров-льготников из областного бюджета возместили лишь две трети из почти двухмиллионной суммы долга.

  Надежду на возмещение оставшихся средств дает содействие в этом деле председателя областной Думы В. Н. Карева и главы района А. И. Епихина. Их получение позволит транспортникам рассчитаться с кредиторами и даст возможность создать общество с ограниченной ответственностью.

 Ну а что касается сети маршрутов, которые обслуживают жердевские транспортники, то она довольно обширна. Автобусы автопредприятия совершают рейсы в областной центр и самый отдаленный населенный пункт района – Григорьевку. Они помогут пассажирам добраться в Павлодар, Питим, 2-ю Федоровку, Д. Бедный, М. Горький, Туголуково и во все расположенные по направлению упомянутых маршрутов села и поселки. Не возникает сложностей у людей, которым надо попасть в с. Бурнак или пос. Радищево. Как отметил В. Г. Быстрозоров, нареканий со стороны пассажиров городских маршрутов не бывает. А учитывая мнение селян, следовало бы увеличить число внутрирайонных маршрутов, что сделать не позволяют возможности.

  Пока работники автомобильного сервиса стараются удовлетворить запросы пассажиров, исходя из имеющихся. Маяками коллектива являются А. В. Суздальцев, Ю. Е. Иванов, прослужившие на автомагистралях по 30 и более лет. Не отстает от них по показателям и молодой коллега С. В. Рязанов. И, наверное, большинство пассажиров не будет против того, чтобы от их имени пожелать нашим автомобилистам здоровья, добра, личного благополучия, успехов в работе и спокойных, безопасных дорог.

Н. ТУГОЛУКОВ
Фото автора

( На сайте с 27.10.2006 )

Срочно сдается в аренду
новый магазин в центре города!